Кейс: Создание корпоративного сайта для представительства производителя станочной оснастки.

Клиент: CNC JieHe

CNC JieHe - производитель из Китая станочной оснастки для металлорежущих станков.
Основанная в 2000 году, компания зарекомендовала себя как лидер в разработке и производстве высококачественной оснастки. Сочетая инновационные технологии с постоянным стремлением к совершенству, CNCJieHe предоставляет решения, которые способствуют повышению эффективности и надежности производства. Компания гордится своим опытом и готова предложить высококачественные продукты для производственных нужд своих партнеров.

Поставленные задачи

Руководством официального представительства были поставлены задачи:
1) Анализ бренда, отраслевых конкурентов и поведения пользователей.
2) Разработать проект редизайна сайта с учётом результата исследования.
3) Разработать презентабельный сайт с удобной навигацией и возможностью масштабирования.
4) Провести SEO-оптимизацию для сайта, запустить сайт и обеспечить стабильную и надёжную работу.
Сайт до начала проекта:
Сайт клиента был запущен без предварительной разработки дизайна и уникального контента, что негативно сказывалось на его эффективности.

Cсылка на сайт: jie-he.ru

Выявленные проблемы

  1. Отсутствие продуманного дизайна сайта: визуальная часть сайта была выполнена стандартными средствами и не соответствовала современным требованиям к UX/UI.
  2. Нехватка уникального текста: контент на сайте не был полезным и информативным. Информация подавалась слишком поверхностно и не раскрывала ценностей бренда
  3. Сайт недостаточно информативен: страницы сайта не отвечали на ключевые запросы аудитории. Не хватало структурированного контента, описания товаров и контактной информации, что снижало конверсию сайта.

Анализ конкурентов

Для улучшения сайта клиента был проведён комплексный анализ конкурентов. Был изучен дизайн сайтов лидеров отрасли, анализ структуры страниц и их контентного наполнения. Так же было проведено исследование позиций конкурентов в поисковой выдаче , изучено их семантическое ядро и и стратегия SEO-продвижения.

Структура сайта

В результате анализа была определена структура сайта и заложена основа для продвижения в поисковой выдаче

Цветовая палитра сайта

Для сайта выбрана цветовая палитра, отражающая бренд и отрасль компании (машиностроение).

Основные цвета

#fff

Белый цвет создаёт ощущение чистоты, аккуратности и порядка. Применяется как фоновый и в качестве цвета шрифта на тёмных блоках

#5a5a5a

Нейтральный оттенок, символизирующий технологичность и стабильность. Серый цвет ассоциируется с металлом и инженерией, что идеально подходит для сайта клиента

#000000

Строгий классический чёрный цвет.

Отлично выделяет текстовые элементы.

Прекрасно сочетается с технологической направленностью компании и подчёркивает профессионализм

Акцентные цвета

Акцентный красный цвет взят из логотипа компании и подчёркивает идентичность бренда. Он так же отсылает к китайской культуре, где красный ассоциируется с успехом, силой и энергией, что тонко подчёркивает происхождение компании.

#cf0a0a

#950707

f53030

Типографика

Шрифт Raleway - элегантный и современный шрифт-гротеск. Его утончённые линии и геометрическое начертание придаёт сайту современный вид. Отличается высокой читаемостью на экранах любых устройств. Четкость и аккуратность шрифта ассоциируются с точностью и вниманием к деталям, что полностью соответствует специфике машиностроительного бизнеса. Этот выбор подчеркивает технологичность и современный подход компании, поддерживая профессиональный имидж бренда.

Процесс разработки сайта

Для реализации проекта был использован движок WordPress — одна из самых популярных и гибких систем управления контентом.
В основе сайта лежат стандартные блоки, вид которых был модифицирован для достижения уникального и современного дизайна, который соответствует позиционированию бренда.
Учитывая, что 85% трафика на сайты идут с смартфонов, сайт адаптирован под мобильные устройства.

Подключенные плагины

  • WooCommerce

    С помощью плагина WooCommerce на сайте реализован электронный каталог продукции. WooCommerce идеально подходит для дальнейшего масштабирования сайта и дополнения ассортимента
  • Advanced Custom Fields (ACF)

    Плагин ACF применялся для реализации специальных задач и добавления индивидуальных полей на сайт. Применение этого плагина позволило сохранить удобство управления сайтом
  • YoastSEO

    Сайт был настроен с использованием плагина YOAST SEO. Это обеспечило корректное управление метатегами, создание карты сайта и улучшение внутренней структуры для поисковых систем.
Главная страница
Страница О CNC JieHe
Страница Каталог
Страница категории товара
Карточка товара

Итоги кейса

Созданный сайт для представительства CNC JieHe в России эффективно выполняет задачи бизнес-коммуникации. При разработке особое внимание уделялось удобству навигации, информативности контента и соблюдению визуальной идентичности бренда. В проекте был внедрён электронный каталог продукции с переходом в карточке товара на интернет-магазины партнёров. Ведение блога и социальных сетей бренда поможет компании укрепить свои позиции. С заказчиком достигнута договорённость на ведение и дальнейшее развитие сайта.

Понравился кейс? Закажи разработку сайта

Давайте обсудим вашу идею и найдём лучшее решение для её реализации.
Оставьте заявку через форму ниже, и я свяжусь с вами, чтобы помочь вашему бизнесу выделиться в интернете.
Вместе мы создадим проект, который работает на результат! 🚀
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы используем cookie-файлы 🍪🍪🍪
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках. Используя сайт без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.
Заказать сайт

Давайте обсудим ваш сайт.

Выберите удобный способ для общения — я всегда на связи!

Telegram
Mail
WhatsApp

Если у вас есть вопросы или идеи, напишите мне в мессенджер.

Давайте обсудим ваш проект и найдём лучшее решение для его реализации.